ОКК - Отдел Контроля Качества для вашего отдела продаж

Как увеличить продажи, сократив время на контроль сотрудников?
Каждая ошибка менеджера — это потенциально упущенная выгода, равная одному среднему чеку вашей компании.
Контроль занимает до 70% рабочего времени
Тратить время руководителя на поиск ошибок — дорогое удовольствие. Он занимается рутиной, а не развитием и стратегией продаж.
Руководитель узнает об ошибках слишком поздно
Часто реагировать на нарушения нужно мгновенно. Но руководитель занят другими задачами. В итоге ему приходиться тушить пожары, пытаясь вернуть уже нелояльных клиентов
На что обратить внимание


Что хочет исправить владелец:
  • не эффективный отдел продаж с низкой конверсией
  • потеря действующих и потенциальных клиентов
  • долгая адаптация новых сотрудников
  • плохие отзывы о компании

Что должен исправить менеджер:
  • низкие показатели конверсии
  • низкий КПД каждого звонка
  • непонимание что/как говорить и в какой момент
  • повторяющиеся, не всегда очевидные ошибки
Что должен исправить РОП
Менеджеры не пользуются скриптами
Не отрабатывают возражения
Не делают попытку продажи и не дожимают клиента
Не делают допродажу других продуктов
Нет системного обучения менеджеров по продажам. Продавцы работают как умеют
Простой пример из отчета сотрудника
Отчет по каждому критерию оценки покажет существующие пробелы в компетенциях менеджеров
Что делает хорошо
Сотрудник почти всегда проговаривает корпоративное приветствие, чисто разговаривает, держит инициативу в разговоре, выявляет потребности и неплохо отрабатывает возражения.
Точки роста
Не правильно или неполно презентует продукт и компанию, практически не дает советов и рекомендаций - клиент его не воспринимает как эксперта, не дожимает - не предлагает купить, не уточняет контакты и удобные способы связи для клиента, не договаривается о следующем взаимодействии и клиенты может быть когда-нибудь позвонят ему сами.
Вы сможете точечно и своевременно влиять на актуальные проблемы в отделе продаж.
Вы видите как индивидуальные ошибки (когда определенные критерии не выполняются только несколькими сотрудниками), так и системные ошибки (когда подавляющее большинство менеджеров не выполняет какой-то пункт)

В случае индивидуальных ошибок можно обучать именно тех людей, кто эти ошибки допускает, в случае системных ошибок необходимо выявить причину, почему не выполняют - либо не знают как, либо не хотят.

После этого провести обучение для всех сотрудников и мероприятия по мотивации.
Что даст отдел контроля качества
1
Заберет рутину у руководителей
2
Ежедневно будет анализировать работу продавцов
3
В моменте передаст информацию по грубым ошибкам и сливам клиентов
4
Поможет определить сотрудников, которые "левачат"
5
Предоставит и разберет вместе с РОПом визуальный отчет с динамикой оценок по разным типам звонков и критериям;
6
Предоставит еженедельный отчет по эффективности менеджеров с точками роста
7
Даст рекомендации по увеличению эффективности
8
Расскажет что еще нужно вашим клиентам.
9
Профит
Работая с нами, у вас не болит голова. Мы обеспечим контроль качества, а вы будете спокойны, что продажи под контролем, конверсии растут, планы выполняются.
10
Результат
Контролируемый отдел продаж с постоянно растущей
оцифрованной эффективностью!

У Вас будет свой отдел контроля качества
Если Вы будете действовать самостоятельно, то:
Когда-нибудь
создадите отдел контроля качества
Когда-нибудь
найдете ответственного за внедрение;
Когда-нибудь
выберите методику, которая вам подойдет
Когда-нибудь
найдете и обучите сотрудников
Когда-нибудь
внедрите
Когда-нибудь
начнете оцифровывать и контролировать эффективность вашего отдела продаж.
Что мы предлагаем?
От 20 руб.
  1. Разработаем критерии оценки;
  2. Разработаем отчеты, в том числе с визуализацией данных;
  3. Будем проводить еженедельные встречи в Zoom для совместного разбора и аналитики;
  4. Создадим базу плохих/хороших звонков;
  5. Дадим рекомендации по улучшению эффективности;
  6. Дадим рекомендации по мотивации.
Что это даст:
  1. Быстрый старт
  2. Готовый наглядный инструмент для управления отделом продаж
  3. Моментальная отдача в виде продаж
  4. База для обучения новых сотрудников
  5. Опытный взгляд на ваши продажи со стороны
Хочу ОКК на аутсорсе
От 120 000 руб.
  1. Научим определять типы звонков
  2. Научим создавать критерии оценки;
  3. Научим создавать отчеты в Гугл-таблицах;
  4. Научим создавать простые отчеты с визуализацией в Google Data Studio;
  5. Поможем подобрать сервис для оценки;
  6. Найдем и обучим работе специалистов для вашего ОКК;
  7. Поможем внедрить процессы системного контроля;
Что это даст:
  1. Быстрый старт
  2. Готовую методику и инструменты работы
  3. Внедрение от опытного эксперта
  4. Специалистов ОКК, готовых к работе в вашей компании
  5. Инструмент, позволяющий оцифровывать и контролировать эффективность сотрудников
Хочу свой отдел ОКК
Бесплатно
Бесплатно проведем аудит телефонных разговоров и покажем возможные точки роста.
С помощью аудита звонков выявим сильные и слабые зоны менеджеров отдела продаж:
  1. прослушаем 100 минут разговоров менеджеров;
  2. оценим звонки по нашей системе;
  3. напишем подробный комментарий к каждому разговору;
  4. составим итоговую таблицу с результатами аудита;
  5. выявим слабые зоны и точки роста;
  6. обсудим результаты и дальнейшие действия в зуме.
Хочу бесплатный тест драйв
Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы!
Отправьте свои контакты и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Благодарственные письма
Давайте работать!
Отправьте свои контакты и мы свяжемся, обсудим ваши задачи и предложим решение
Нажимая на кнопку «Связаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Имеем сертификат ISO-9001.
Работаем по высочайшим стандартам.
Ответственность застрахована
Перед клиентами на 30 млн. руб.
«ДОБРОКОНСАЛТ» - товарный знак.
Его использование влечет ответственность
ИНН 0274950244
ОГРН 1190280063709


8 (800) 707-66-26

Заказать звонок
Вы можете позвонить нам
8 (800) 707-66-26