ОКК - Отдел Контроля Качества для вашего отдела продаж

Как увеличить продажи, сократив время на контроль сотрудников?
Пройдите тест и мы подберём для Вас подходящих Специалистов НРС!
Пройдите тест и мы подберём для Вас подходящих Специалистов НРС!
Что необходимо сделать?
Для какой деятельности Вам нужны специалисты?
Какое количество специалистов необходимо?
Когда вам нужны специалисты?
Нужен ли допуск к СРО?
Отлично, остался последний шаг!
Необходимые для Вас специалисты НРС в наличии. Оставьте свои контактные данные и мы отправим Вам коммерческое предложение в ближайшие 7 минут.
Каждая ошибка менеджера — это потенциально упущенная выгода, равная одному среднему чеку вашей компании.
  • Контроль занимает до 70% рабочего времени
    Тратить время руководителя на поиск ошибок — дорогое удовольствие. Он занимается рутиной, а не развитием и стратегией продаж.
  • Руководитель узнает об ошибках слишком поздно
    Часто реагировать на нарушения нужно мгновенно. Но руководитель занят другими задачами. В итоге ему приходиться тушить пожары, пытаясь вернуть уже нелояльных клиентов

На что обратить внимание


Что хочет исправить владелец:

  • не эффективный отдел продаж с низкой конверсией
  • потеря действующих и потенциальных клиентов
  • долгая адаптация новых сотрудников
  • плохие отзывы о компании


Что должен исправить менеджер:

  • низкие показатели конверсии
  • низкий КПД каждого звонка
  • непонимание что/как говорить и в какой момент
  • повторяющиеся, не всегда очевидные ошибки
Что должен исправить РОП
  • Менеджеры не пользуются скриптами
  • Не отрабатывают возражения
  • Не делают попытку продажи и не дожимают клиента
  • Не делают допродажу других продуктов
  • Нет системного обучения менеджеров по продажам. Продавцы работают как умеют
Простой пример из отчета сотрудника
Отчет по каждому критерию оценки покажет существующие пробелы в компетенциях менеджеров
  • Что делает хорошо
    Сотрудник почти всегда проговаривает корпоративное приветствие, чисто разговаривает, держит инициативу в разговоре, выявляет потребности и неплохо отрабатывает возражения.
  • Точки роста
    Не правильно или неполно презентует продукт и компанию, практически не дает советов и рекомендаций - клиент его не воспринимает как эксперта, не дожимает - не предлагает купить, не уточняет контакты и удобные способы связи для клиента, не договаривается о следующем взаимодействии и клиенты может быть когда-нибудь позвонят ему сами.

Вы сможете точечно и своевременно влиять на актуальные проблемы в отделе продаж.

 

Вы видите как индивидуальные ошибки (когда определенные критерии не выполняются только несколькими сотрудниками), так и системные ошибки (когда подавляющее большинство менеджеров не выполняет какой-то пункт)

В случае индивидуальных ошибок можно обучать именно тех людей, кто эти ошибки допускает, в случае системных ошибок необходимо выявить причину, почему не выполняют - либо не знают как, либо не хотят.

После этого провести обучение для всех сотрудников и мероприятия по мотивации.

Что даст отдел контроля качества
1
Заберет рутину у руководителей
2
Ежедневно будет анализировать работу продавцов
3
В моменте передаст информацию по грубым ошибкам и сливам клиентов
4
Поможет определить сотрудников, которые "левачат"
5
Предоставит и разберет вместе с РОПом визуальный отчет с динамикой оценок по разным типам звонков и критериям
6
Предоставит еженедельный отчет по эффективности менеджеров с точками роста
7
Даст рекомендации по увеличению эффективности
8
Расскажет что еще нужно вашим клиентам.
9
Профит
Работая с нами, у вас не болит голова. Мы обеспечим контроль качества, а вы будете спокойны, что продажи под контролем, конверсии растут, планы выполняются.
10
Результат
Контролируемый отдел продаж с постоянно растущей
оцифрованной эффективностью!
У Вас будет свой отдел контроля качества
У Вас будет свой отдел контроля качества
  • Когда-нибудь
    создадите отдел контроля качества
  • Когда-нибудь
    найдете ответственного за внедрение
  • Когда-нибудь
    выберите методику, которая вам подойдет
  • Когда-нибудь
    найдете и обучите сотрудников
  • Когда-нибудь
    внедрите
  • Когда-нибудь
    начнете оцифровывать и контролировать эффективность вашего отдела продаж.
Что мы предлагаем?
От 20 руб.
  1. Разработаем критерии оценки;
  2. Разработаем отчеты, в том числе с визуализацией данных;
  3. Будем проводить еженедельные встречи в Zoom для совместного разбора и аналитики;
  4. Создадим базу плохих/хороших звонков;
  5. Дадим рекомендации по улучшению эффективности;
  6. Дадим рекомендации по мотивации.

Что это даст:

  1. Быстрый старт
  2. Готовый наглядный инструмент для управления отделом продаж
  3. Моментальная отдача в виде продаж
  4. База для обучения новых сотрудников
  5. Опытный взгляд на ваши продажи со стороны
От 120 000 руб.
  1. Научим определять типы звонков
  2. Научим создавать критерии оценки;
  3. Научим создавать отчеты в Гугл-таблицах;
  4. Научим создавать простые отчеты с визуализацией в Google Data Studio;
  5. Поможем подобрать сервис для оценки;
  6. Найдем и обучим работе специалистов для вашего ОКК;
  7. Поможем внедрить процессы системного контроля;

Что это даст:

  1. Быстрый старт
  2. Готовую методику и инструменты работы
  3. Внедрение от опытного эксперта
  4. Специалистов ОКК, готовых к работе в вашей компании
  5. Инструмент, позволяющий оцифровывать и контролировать эффективность сотрудников
Бесплатно

Бесплатно проведем аудит телефонных разговоров и покажем возможные точки роста.
С помощью аудита звонков выявим сильные и слабые зоны менеджеров отдела продаж:

  1. прослушаем 100 минут разговоров менеджеров;
  2. оценим звонки по нашей системе;
  3. напишем подробный комментарий к каждому разговору;
  4. составим итоговую таблицу с результатами аудита;
  5. выявим слабые зоны и точки роста;
  6. обсудим результаты и дальнейшие действия в зуме.
Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы!
Отправьте свои контакты и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Благодарственные письма
Давайте работать!
Отправьте свои контакты и мы свяжемся, обсудим ваши задачи и предложим решение
Нажимая на кнопку «Связаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Имеем сертификат ISO-9001.
Работаем по высочайшим стандартам.
Ответственность застрахована
Перед клиентами на 30 млн. руб.
«DОБРОКОНСАЛТ» - товарный знак.
Его использование влечет ответственность
Связаться с нами
Нажимая на кнопку «Получить специалиста», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать звонок
Нажимая на кнопку «Откликнуться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Связаться с нами
Нажимая на кнопку «Оформить документы», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Давайте познакомимся
Расскажите о себе поподробнее. Мы изучим информацию и перезвоним, чтобы назначить время собеседования.
Нажимая на кнопку «Связаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности