Что хочет исправить владелец:
Что должен исправить менеджер:
Вы видите как индивидуальные ошибки (когда определенные критерии не выполняются только несколькими сотрудниками), так и системные ошибки (когда подавляющее большинство менеджеров не выполняет какой-то пункт)
В случае индивидуальных ошибок можно обучать именно тех людей, кто эти ошибки допускает, в случае системных ошибок необходимо выявить причину, почему не выполняют - либо не знают как, либо не хотят.
После этого провести обучение для всех сотрудников и мероприятия по мотивации.
Что это даст:
Что это даст:
Бесплатно проведем аудит телефонных разговоров и покажем возможные точки роста.
С помощью аудита звонков выявим сильные и слабые зоны менеджеров отдела продаж:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |